Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности»


114.5 Кб
скачать

38 от 04.06.2021

Приложения

 

АДМИНИСТРАЦИЯ КРЫМКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДЖАНКОЙСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

04 июня 2021 года № 38

с. Крымка

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности»

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Республики Крым от 21.08.2014г. № 54-ЗРК «Об основах местного самоуправления в Республике Крым», Уставом муниципального образования Крымковское сельского поселения, администрация Крымковского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности» (прилагается).

2. Считать утратившим силу Постановление администрации Крымковского сельского поселения № 33 от 10.06.2016г. «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или на ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального образования Крымковское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым».

3. Обнародовать настоящее постановление путем размещения на официальном сайте Крымковского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://крымка-адм.рф) и на информационном стенде в здании администрации Крымковского сельского поселения (с. Крымка, ул. Школьная, 5).

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

5. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Председатель Крымковского сельского совета-

глава администрации Крымковского

сельского поселения Р.М.Усеинов

Приложение

к постановлению

администрации Крымковского

сельского поселения

от 04.06.2021г. № 38

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Заключение договора наустановку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности»

I. Общие положения

1. Предмет регулирования административного регламента

1.1.Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности» (далее – Административный регламент) определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность действий по её исполнению администрацией Крымковского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым (далее – Орган).

Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и исполнения муниципальной услуги, в том числе:

- упорядочения административных процедур (действий);

- сокращения количества документов, предоставляемых гражданами для предоставления муниципальной услуги;

- установления ответственности должностных лиц Органа либо муниципальных служащих, а также специалистов Органа, предоставляющих муниципальную услугу, за несоблюдение ими требований Административного регламента при выполнении административных процедур (действий).

.

2. Круг Заявителей

2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги могут быть физические, юридические лица или индивидуальные предприниматели, являющиеся победителями торгов (аукционов или конкурсов) на право заключения Договора на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации (далее – Договор) (далее - Заявитель).

От имени Заявителей могут выступать их представители, действующие в соответствии сполномочиями, подтверждаемыми в установленном законом порядке.

3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3.1. Порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:

1) публичное письменное консультирование (посредством размещения информации):

- на официальном веб - сайте Органа и Государственного бюджетного учреждения Республики Крым «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – ГБУ РК «МФЦ»);

-в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – ЕПГУ) и в государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Республики Крым» (далее – РПГУ);

- на информационных стендах, в местах предоставления муниципальной услуги Органа и многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – многофункциональный центр);

2) индивидуальное консультирование по справочным телефонным номерам Органа и многофункциональный центр;

3) индивидуальное консультирование по почте, в том числе посредством электронной почты (в случае поступления соответствующего запроса в Орган или многофункциональный центр);

4) посредством индивидуального устного информирования.

3.2. Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальном сайте Органа и ГБУ РК «МФЦ», ЕПГУ, РПГУ. Консультирование путем публикации информационных материалов на официальных сайтах, в средствах массовой информации регионального уровня осуществляется Органом.

На информационных стендах Органа, в местах предоставления муниципальной услуги, размещается следующая информация:

- исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги;

- выдержки из Административного регламента и приложения к нему;

- номера кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услуга; фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) и должности соответствующих должностных лиц, режим приема ими заявителей;

- адрес официального сайта ГБУ РК «МФЦ», на котором можно узнать адрес и графики работы многофункциональных центров;

- выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;

- исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

- формы заявлений;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

3.3.Индивидуальное консультирование по телефону не должно превышать 10 минут. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Органа, многофункционального центра, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону. Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) также предоставляются с использованием средств автоинформирования (при наличии). При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.

3.4.Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).

При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица. Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через веб – сайт Органа в зависимости от способа обращения заинтересованного лица или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении (в случае обращения в форме электронного документа в срок, установленный законодательством Российской Федерации). Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения в Органе или многофункциональном центре.

3.5.Время ожидания Заявителя при индивидуальном консультировании при личном обращении не должно превышать 15 минут.

Индивидуальное консультирование при личном обращении каждого Заявителя должностным лицом Органа не должно превышать 10 минут.

3.6.Должностное лицо Органа, предоставляющего муниципальную услугу, при ответе наобращенииЗаявителя:

-при устном обращении Заявителя (по телефону или лично) может дать ответ самостоятельно. В случаях, когда должностное лицо Органа не может самостоятельно ответить назаданный при телефонном обращении вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;

-при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения обязано отвечать вежливо и корректно;

-при ответе на телефонные звонки должностное лицо Органа, осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), занимаемую должность и наименование Органа. По результатам консультирования должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить Заявителю меры, которые необходимо предпринять;

-ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме вписьменном виде и должны содержать:

ответы на поставленные вопросы;

должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;

фамилию и инициалы исполнителя;

наименование структурного подразделения-исполнителя;

номер телефона исполнителя;

-не вправе осуществлять консультирование Заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги ивлияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения Заявителей.

3.7.На ЕПГУ, РПГУ и официальном сайте Органа размещается следующая информация:

1)исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе;

2)круг Заявителей;

3)срок предоставления муниципальной услуги;

4)результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;

5)исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;

6)о праве Заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) ирешений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

7)формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.

Информация на ЕПГУ, РПГУ о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», предоставляется Заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется безвыполнения Заявителем каких – либо требований, в т.ч. без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства Заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию Заявителя, или предоставление им персональных данных.

3.8.Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги Заявитель вправе получить при личном, письменном обращении в Орган, предоставляющий услугу, а также посредством телефонной связи Органа. Кроме того, сведения о ходе предоставления муниципальной услуги Заявитель вправе получить посредством электронной почты Органа.

3.9.Справочная информация подлежит обязательному размещению на ЕПГУ, РПГУ, официальном сайте Органа, предоставляющего муниципальную услугу, и является доступной для Заявителя. Орган, предоставляющий муниципальную услугу обеспечивает размещение иактуализацию справочной информации в электронном виде посредством ЕПГУ, РПГУ, официального сайта Органа.

К справочной информации относится:

-место нахождения и графики работы Органа, предоставляющего муниципальную услугу, его структурных подразделений, предоставляющих муниципальную услугу, государственных имуниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги;

-справочные телефоны структурных подразделений Органа, предоставляющего муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, втом числе номер телефона-автоинформатора (при наличии);

-адреса официального сайта Органа, предоставляющего муниципальную услугу, расположенного на Портале Правительства Республики Крым, а также электронной почты и(или)формы обратной связи в сети «Интернет».

Информация о предоставлении муниципальной услуги должна быть доступна дляинвалидов.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

4. Наименование муниципальной услуги

4.1.Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции наземельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности.

5. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

5.1 Муниципальную услугу предоставляет администрация Крымковского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым.

Структурное подразделение Органа предоставляющего муниципальную услугу: специалист администрации Крымковского сельского поселения.

5.2.Запрещено требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части первой статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон №210-ФЗ).

6. Описание результата предоставления муниципальной услуги

6.1.Результатом предоставления муниципальной услуги является:

-заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности и договора на распространение социальной рекламы и информации (Приложения №2, 3 к Административному регламенту) (далее – Договор);

-уведомление об отказе в заключении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся вмуниципальной собственности (Приложение №6 к Административному регламенту).

7. Срок предоставления муниципальной услуги

7.1.Общий срок предоставления муниципальной услуги, в случае обращения Заявителя сцелью заключения Договора – 10 рабочих дней со дня представления в Орган документов, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя.

7.2.Срок выдачи (направления) результата предоставления муниципальной услуги Заявителю составляет не более 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения Органом.

7.3.Срок приостановления предоставления муниципальной услуги составляет 5 рабочих дней.

8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

8.1.Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги размещен на ЕПГУ, РПГУ и официальном сайте Органа.

9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии снормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению Заявителем, в том числе в электронной форме

9.1.Перечень документов, обязательных к предоставлению Заявителем, для заключения Договора:

1)заявление (Приложение №1 к Административному регламенту);

2)документ, удостоверяющий личность Заявителя (представителя Заявителя);

3)документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, уполномоченного наподачу документов и получение результата оказания муниципальной услуги (в случае обращения представителя Заявителя);

4)документ, подтверждающий полномочия юридического лица;

5)подписанный со стороны Заявителя Договор, установленной формы, в 2-х экземплярах (Приложение №2 к Административному регламенту);

6)подписанный со стороны Заявителя договор на распространение социальной рекламы иинформации (Приложение №3 к Административному регламенту) установленной формы, в 2-х экземплярах;

7)согласие Заявителей на обработку персональных данных.

9.2.Заявление предоставляется в единственном экземпляре. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляются в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником. Подлинник документа предоставляется только для просмотра в начале предоставления муниципальной услуги с обязательным возвратом Заявителю. Допускается предоставление нотариально заверенной копии документа.

Формы документов для заполнения могут быть получены Заявителем при личном обращении в Орган, в электронной форме на официальном веб-сайте Органа, ЕПГУ, РПГУ.

10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии снормативнымиправовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления ииных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые Заявитель вправе представить, в том числе в электронной форме

10.1.Для предоставления муниципальной услуги, документы, которые находятся враспоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, не требуются.

11. Указание на запрет требовать от Заявителя

11.1.Орган, предоставляющий муниципальную услугу не вправе:

-отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на ЕПГУ, РПГУ, на официальном сайте Органа, предоставляющего муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

-отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на ЕПГУ, РПГУ, наофициальном сайте Органа, предоставляющего муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

-требовать от Заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации иаутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;

-требовать представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;

-требовать представления документов и информации, которые в соответствии снормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Крым, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и(или) подведомственных организаций, участвующих в предоставлении государственных илимуниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ;

-требовать от Заявителя предоставления документов, подтверждающих внесение Заявителем платы за предоставление муниципальной услуги;

-требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона № 210-ФЗ;

-требовать от Заявителя представления документов и информации, отсутствие и(или)недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами «а» - «г» пункта 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ;

- требовать от заявителя предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.

12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

12.1.Основания для отказа в приеме документов необходимых для предоставления муниципальной услуги:

-наличие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов.

13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа впредоставлении муниципальной услуги

13.1.Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является:

1)Договори (или) договор на распространение социальной рекламы и информации несоответствует установленной форме;

2)представленные Договори (или) договор на распространение социальной рекламы иинформации неподписаны со стороны Заявителяи (или) отсутствует печать (при наличии).

13.2.Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

1)Заявитель не соответствует требованиям, указанным в п. 2.1. Административного регламента;

2)представленный Договор и (или) договор на распространение социальной рекламы иинформации несоответствует установленной форме;

Отказ в предоставлении муниципальной услугипо указанному основанию допускается вслучае, если Орган, после получения такого Договора и (или) договора на распространение социальной рекламы и информации уведомил Заявителя о выявленных несоответствиях, предложил Заявителю представить подписанный Договор и (или) Договор на распространение социальной рекламы и информации установленной формы в 2-х экземплярах, необходимые для предоставления муниципальной услуги и не получил от Заявителя такие документы.

14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

14.1.Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

15.1.Государственная пошлина или иная плата за предоставление муниципальной услуги не предусмотрена.

16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

16.1.Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги не предусмотрена.

17. Максимальный срок ожидания Заявителя в очереди при подаче запроса опредоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

17.1.Время ожидания Заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги недолжно превышать 15 минут.

18. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

18.1.Регистрация заявления, поступившего в Орган, осуществляется в течение 1 рабочего дня, с даты его получения должностным лицом Органа. Регистрация осуществляется путем проставления отметки на заявлении (дата приема, входящий номер) и регистрации заявления вжурнале регистрации.

19. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, кзалу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

19.1.В целях обеспечения конфиденциальности сведений ведется прием только одного Заявителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более Заявителей недопускается.

Рабочее место специалиста Органа (структурного подразделения Органа), непосредственно участвующего в предоставлении муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим, ксерокопирующим и сканирующим устройствами, иметь информацию о фамилии, имени и отчестве специалиста, осуществляющего прием Заявителей.

Вход в здание Органа должен быть оборудован вывеской с указанием полного наименования Органа, адреса, номера телефона для справок, приемных дней.

Заявители, обратившиеся в Орган, непосредственно информируются:

-об исчерпывающем перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, их комплектности;

-о порядке оказания муниципальной услуги, в том числе о документах, не требуемых отЗаявителя при предоставлении муниципальной услуги;

-о правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

-об источниках получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

-о порядке, сроках оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, возможности их получения;

-об исчерпывающем перечне оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

19.2.Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга:

- предпочтительно размещаются на нижних этажах зданий, или в отдельно стоящих зданиях, и должны быть оборудованы отдельным входом. Расположение выше первого этажа допускается при наличии в здании специально оборудованного лифта или подъемника для инвалидов и иных маломобильных групп населения. Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;

-должны соответствовать санитарно-гигиеническим, противопожарным требованиям итребованиям техники безопасности, а также обеспечивать свободный доступ к ним инвалидов ималомобильных групп населения;

-оборудуются световым информационным табло;

-комплектуется необходимым оборудованием в целях создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги;

-должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, а также надписями, знаками и иной текстовой и графической информацией, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, в соответствии сдействующими стандартами выполнения и размещения таких знаков, а также визуальными индикаторами, преобразующими звуковые сигналы в световые, речевые сигналы в текстовую бегущую строку. Обеспечивается допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.

19.3.Требования к залу ожидания.

Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями.

Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения.

19.4.Требования к местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги.

Места для заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечены образцами заполнения документов, бланками заявлений иканцелярскими принадлежностями.

19.5.Требования к информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Места для информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей синформационными материалами, оборудуются информационными стендами.

На информационных стендах или информационных терминалах размещается визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги. Информационные стенды устанавливаются в удобном для граждан месте и должны соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

19.6.Требования к обеспечению доступности для инвалидов в соответствии сзаконодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:

-условия для беспрепятственного доступа к объектам, местам отдыха и к предоставляемым в них услугам;

-возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен объект, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки изнего, в том числе с использованием кресла-коляски;

-сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения исамостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объекте;

-содействие инвалиду при входе взданиеи выходе из него, информирование инвалида одоступных маршрутах общественного транспорта;

-дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

-допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ееспециальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке иреализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

-оказание должностными лицами, предоставляющими услугу, помощи инвалидам впреодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;

-выделение на всех парковках общего пользования, около объектов и мест отдыха, неменее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На граждан из числа инвалидов III группы распространяются нормы настоящей части в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. Науказанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак «Инвалид» и информация об этих транспортных средствах должна быть внесена в федеральный реестр инвалидов;

-надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности.

В случаях, если существующие объекты невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, до их реконструкции или капитального ремонта, принимаются согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории поселения, муниципального района, городского округа, минимальные меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

19.7.Должностные лица, работающие с инвалидами, проходят инструктирование илиобучение по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и услуг.

20. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

20.1.Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

-при предоставлении муниципальной услуги количество взаимодействий Заявителя сдолжностными лицами Органа, ответственными за предоставление муниципальной услуги, неболее 3-х раз, продолжительность каждого обращения не превышает 15 минут;

- услуга предоставляется Органом по экстерриториальному принципу.

-предоставление государственной услуги через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг возможно после заключения соответствующего Соглашения о взаимодействии;

-возможность получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги посредством РПГУ (в случае подачи заявления в электронном виде через РПГУ), электронной почты, а также по справочным телефонам Органа, предоставляющего муниципальную услугу иличного посещения Органа, в установленное графиком работы время;

-для получения услуги заявитель вправе обратиться в Орган в соответствии со статьей 15.1 Федерального Закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» путем подачи комплексного запроса о предоставлении государственных и (или) муниципальных услуг

20.2.Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется предоставлением муниципальной услуги в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги, атакже отсутствием:

-безосновательных отказов в приеме заявлений о предоставлении муниципальной услуги от Заявителей и в предоставлении муниципальной услуги;

-нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;

-очередей при приеме заявлений о предоставлении муниципальной услуги от Заявителей ивыдаче результатов предоставления муниципальной услуги;

-некомпетентности специалистов;

-жалоб на действия (бездействие) либо некорректное, невнимательное отношение кЗаявителям специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.

21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если муниципальная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

21.1.Особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу.

Предоставление муниципальной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется после её перевода в электронный вид в порядке, установленном действующим законодательством.

При наличии в органе технических условий для предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу предоставление муниципальной услуги по экстерриториальному принципу обеспечивается при личном обращении заявителя (представителя заявителя) по месту пребывания заявителя (представителя заявителя) в Орган с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.

При обращении в Орган (администрацию) муниципальная услуга представляется с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением услуги Орган (Администрацию) , расположенный на территории Республики Крым, независимо от места его регистрации на территории Республики Крым, места расположения на территории Республики Крым объектов недвижимости.

21.2.Предоставление муниципальной услуги в электронной форме, посредством РПГУ, осуществляется после ее перевода в электронный вид в порядке, установленном действующим законодательством.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполненияадминистративных процедур в электронной форме

22. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги

22.1.Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и документов, обязательных к предоставлению;

2) рассмотрение представленных документов;

3) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;

4) выдача или направление Заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

23. Прием и регистрация заявления и документов, обязательных к предоставлению

23.1.Основанием для начала административной процедуры является поступление вАдминистрацию Крымковского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым (далее – Отдел) соответствующего заявления. Запрос (заявление) представляется Заявителем (представителем Заявителя) в Орган лично, посредством почтовой связи или в электронной форме через РПГУ.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия является специалист администрации Крымковского сельского поселения.

Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, производит прием заявления, согласно установленной форме (Приложение№1 к Административному регламенту),и приложенных к нему документов лично от Заявителя или его уполномоченного представителя. В случае представления заявления при личном обращении Заявителя или представителя Заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность Заявителя или представителя Заявителя, осуществляется проверка соответствия сведений, указанных в заявлении, представленным документам, полнота и правильность оформления заявления.

Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и сообщает реквизиты свидетельства огосударственной регистрации юридического лица(листа записи Единого государственного реестра юридических лиц), а представитель юридического лица предъявляет также документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица, или копию этого документа, заверенную печатью (при наличии печати) и подписью руководителя этого юридического лица.

В ходе приема заявления и прилагаемых к нему документов специалист осуществляет ихпроверку на:

-правильность оформления заявления;

-отсутствие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;

-отсутствие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах записей, выполненных карандашом.

В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 12.1 Заявителю рекомендуется устранить выявленные несоответствия. В случае невозможности устранения выявленных несоответствий, Заявителю вручается (направляется) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и(или)представления отсутствующих документов (Приложение №4 к Административному регламенту).

В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, после соответствующей проверки документов, специалист на оборотной стороне заявления ставит отметку о соответствии документов предъявляемым требованиям, после чего заявление регистрируется в журнале учета входящих документов, на нём ставится номер и дата регистрации.

23.2. Заявителю выдается расписка (Приложение №5 к Административному регламенту) вполучении от Заявителя документов с указанием их перечня и даты получения Органом, предоставляющим услугу, порядкового номера, такого же, что и в журнале, ФИО, должности иподписью сотрудника.

23.3. В случае если заявление и документы, указанные в пункте 9.1 настоящего Административного регламента, представлены в Орган посредством почтового отправления, уведомление в получении таких заявления и документов либо уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов направляется Органом по указанному в заявлении почтовому адресу в течение 1 рабочего дня. Регистрация заявления и комплекта документов, полученных посредством почтового отправления, осуществляется Органом в течение 1 рабочего дня.

23.4. Критерием принятия решения является наличие заявления и полного комплекта документов, обязательных для предоставления муниципальной услуги.

23.5. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация поступившего заявления и полного комплекта документов, обязательных для предоставления муниципальной услуги либо выдача уведомления о необходимости устранения нарушений воформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.

23.6. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления и документов в журнале учета входящих документов.

23.7. Процедуры, устанавливаемые пунктами 23.1. – 23.2. осуществляются в течение 15 минут.

24. Рассмотрение представленных документов

24.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению представленных документов является получение должностным лицом Отдела, ответственным заприем документов, заявления с комплектом прилагаемых документов.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия является специалист администрации Крымковского сельского поселения.

Должностное лицо Отдела проводит проверку полноты и достоверности сведений о Заявителе, содержащихся в представленном им заявлении и документах.

24.2. Заявление регистрируется в отделе делопроизводства и передается начальнику Отдела или уполномоченному лицу Отдела. Начальник Отдела или уполномоченное лицо Отдела в соответствии со своей компетенцией передает заявление для исполнения должностному лицу, ответственному за рассмотрение поступившего заявления.

Должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившего заявления:

- проверяет комплектность полученных документов и сведений, в них содержащихся;

- проверяет информацию о победителе соответствующих торгов на право заключения Договора.

В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 12.1. настоящего Административного регламента, специалист Отдела, ответственный за рассмотрение представленных документов комплектует предоставленные документы в учетное дело Заявителя.

24.3. Критерием принятия решения является отсутствия оснований для отказа в приеме документов.

24.4. Результатом исполнения административной процедуры является формирование учетного дела Заявителя.

24.5. Способом фиксации результата административной процедуры является сформированное учетное дело Заявителя, с присвоенным личным порядковым номером.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.

25. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги

25.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие полного пакета документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия является специалист администрации Крымковского сельского поселения.

Заключение Договора, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых Органом. Форма проведения торгов (аукцион или конкурс) устанавливается Органом. Торги на право заключения Договора, после утверждения Схемы размещения рекламных конструкций на территории муниципального района (городского округа) (далее – Схема размещения), проводятся Органом, либо уполномоченной им организацией только в отношении рекламных конструкций, указанных в данных Схемах размещения.

25.2. Предельный срок, на который может заключаться Договор, в зависимости от типов, видов и применяемых технологий демонстрации рекламы устанавливается в соответствии сПостановлением Совета министров Республики Крым от 21.10.2015 №641 «О сроках заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Республики Крым».

По Договору Орган предоставляет Рекламораспространителю за плату возможность установить и эксплуатировать объекты в целях распространения наружной рекламы и информации на муниципальной собственности.

Расчет размера платы по Договору производится в соответствии с Методическими рекомендациями по расчёту размера платы по договору на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации, утвержденными Постановлением Совета министров Республики Крым от 30.12.2015 №863 «О вопросах расчета размера платы по договору наустановку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации в Республике Крым».

Решение об отказе в заключении Договора принимается Органом по основаниям, предусмотренным пунктом 13.2. Административного регламента.

25.3. В случае, наличия оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 13.1 Административного регламента, специалист Органа уведомляет Заявителя о необходимости устранения выявленных несоответствий (Приложение №4 к административному регламенту) в течение 5 рабочих дней.

25.4. Специалист Отдела на основании сведений:

-принимает решение о предоставлении муниципальной услуги, либо об отказе впредоставлении муниципальной услуги;

- осуществляет в установленном порядке процедуры согласования проекта представленных Договора и договора на распространение социальной рекламы и информации;

- направляет проекты Договора и договора на распространение социальной рекламы иинформации (уведомление об отказе в заключении Договора и договора на распространение социальной рекламы и информации) на подпись Главе Администрации (лицу, имуполномоченному).

25.5.Глава Администрации (лицо, им уполномоченное) подписывает результат предоставления муниципальной услуги и заверяет его печатью. Подписанные документы направляются специалисту Отдела, ответственному за выдачу (направление) результата предоставления муниципальной услуги.

25.6.Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа впредоставлении муниципальной услуги.

25.7.Результатом исполнения административной процедуры является подписанный результат предоставления муниципальной услуги.

25.8.Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка в канцелярии Органа, путем регистрации в журнале регистрации результата предоставления муниципальной услуги.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента поступления ответов на запросы.

26. Выдача (направление)Заявителю результата предоставления

муниципальной услуги.

26.1.Основанием для начала административной процедуры является подписанный результат предоставления муниципальной услуги.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия является специалист администрации Крымковского сельского поселения.

Специалист Отдела не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, Заявителю документ, подтверждающий принятие такого решения.

В случае обращения Заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги лично в Орган, специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги:

-устанавливает личность Заявителя или представителя Заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;

-проверяет полномочия представителя Заявителя действовать от имени Заявителя приполучении документов;

-знакомит Заявителя или представителя Заявителя с подписанным со стороны Органа Договором;

-выдает 1 экземпляр подписанного Договора и договора на распространение социальной рекламы и информации Заявителю или представителю Заявителя.

26.2. Второй экземпляр результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе, заверенный подписью уполномоченного должностного лица, остается на хранении в Органе, выдавшем результат предоставления муниципальной услуги (подшивается в учетное дело).

26.3.Рекламораспространитель обязан использовать объекты наружной рекламы иинформации исключительно в целях распространения рекламы и информации (социальной рекламы и информации).

Материалы социальной рекламы и (или) информации представляются Органом или иными лицами (государственными органами, общественными организациями и т.д.) иразмещаются Рекламораспространителем на объектах наружной рекламы и информации всоответствии с действующим законодательством на основании Договора, заключенного сОрганом. Договор заключается со всеми Рекламораспространителями, которым выдаются Разрешения на конструкции, предусматривающие по своим технологическим характеристикам смену изображения информационного поля.

Рекламораспространитель имеет доступ и осуществляет эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации в порядке, определенном Договором.

26.4.Критерием принятия решения является подписанный результат предоставления муниципальной услуги.

26.5.Результатом исполнения административной процедуры является выдача результата предоставления муниципальной услуги или направление его Заявителю заказным письмом суведомлением.

26.6.Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является выдача Заявителю результата предоставления муниципальной услуги под роспись, в журнале выданных решений.

27. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, втом числе с использованием ЕПГУ, РПГУ, а также официального сайтаОргана

27.1. Получение информации о порядке и сроках предоставления услуги

Посредством ЕПГУ и РПГУ обеспечивается возможность информирования Заявителя вчасти:

1)доступа Заявителей к сведениям об услуге;

2)копирования в электронной форме запроса и иных документов, необходимых дляполучения услуги;

3)подачи Заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запроса о предоставлении услуги;

4)получения Заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении услуги, вслучае подачи запроса в электронном виде, посредством ЕПГУ, РПГУ;

5)получения результата предоставления услуги в электронной форме;

6)осуществления оценки качества предоставления услуги;

7)досудебного (внесудебного) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного илимуниципального служащего.

На официальном сайте органа, предоставляющего услугу обеспечивается возможность:

1)доступа Заявителей к сведениям об услуге;

2)копирования в электронной форме запроса и иных документов, необходимых дляполучения услуги;

3)осуществления оценки качества предоставления услуги;

4)досудебного (внесудебного) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного илимуниципального служащего.

27.2. Взаимодействие органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона № 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг

Взаимодействие органов, предоставляющих услуги, в части осуществления межведомственного электронного взаимодействия осуществляется согласно пункта 2 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ, а также предоставление документов и информации вслучае, предусмотренном частью 4 статьи 19 Федерального закона № 210-ФЗ, осуществляется втом числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу органа, предоставляющего услугу, подведомственной государственному органу или органу местного самоуправления организации, участвующей в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона №210‑ФЗ государственных и муниципальных услуг.

27.3. Осуществление оценки качества предоставления услуги

Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество предоставления услуги посредством РПГУ, официального сайта органа, предоставляющего услугу.

28. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах

28.1.Основанием для начала административной процедуры является представление (направление) Заявителем в Орган в произвольной форме заявления об исправлении опечаток и(или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

28.2.Должностное лицо структурного подразделения Органа, ответственное запредоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление, представленное Заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней сдаты регистрации соответствующего заявления.

28.3.Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие илиотсутствие таких опечаток и (или) ошибок.

28.4.В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах должностное лицо структурного подразделения Органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.

28.5.В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, должностное лицо структурного подразделения Органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, письменно сообщает Заявителю оботсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.

28.6.Результатом административной процедуры является выдача (направление) Заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, или сообщение об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок. В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленный на исправление ошибок, допущенных по вине Органаи(или)должностного лица Органаплата с Заявителя не взимается.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

29. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

29.1.Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению муниципальной услуги (далее – текущий контроль) осуществляется председателем Крымковского сельского совета – главой администрации Крымковского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения муниципальными служащими административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

30. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

30.1.Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых проверок (осуществляется на основании годовых или квартальных планов работы Органа) и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретным обращениям граждан. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, (комплексная проверка) либо отдельные вопросы (тематическая проверка). Внеплановые проверки осуществляются на основании распоряжения Органа. Порезультатам контроля, при выявлении допущенных нарушений, заместитель главы Органа принимает решение об их устранении и меры по наложению дисциплинарных взысканий, также могут быть даны указания по подготовке предложений по изменению положений административного регламента.

Срок проведения таких проверок не должен превышать 20 календарных дней.

31. Ответственность должностных лиц Органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

31.1.Контроль за предоставлением муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей на всех этапах предоставления муниципальной услуги. Проверка проводится по каждой жалобе граждан, поступившей в Орган, на действие (бездействие) муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги. При проверке фактов, указанных в жалобе, могут рассматриваться всевопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.

Персональная ответственность муниципального служащего, ответственного запредоставление муниципальной услуги, за соблюдением сроков и порядка проведения административных процедур, установленных административным регламентом, закрепляется вихдолжностных инструкциях.

Должностные лица, предоставляющие муниципальную услугу, несут персональную ответственностьза неоказаниепомощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

32. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля запредоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, ихобъединений и организаций

32.1.Для осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, ихобъединения и организации имеют право направлять в Орган индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении специалистами Органа, положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

32.2.Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях специалистов Органа нарушений положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

32.3.Контроль за предоставлением муниципальных услуг со стороны объединений граждан и организаций осуществляется в случае представления этими объединениями иорганизациями интересов Заявителей путем получения информации о наличии в действиях специалистов Органа нарушений положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников

33. Информация для Заявителя о его праве подать жалобу

33.1.Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) Органа, а также егодолжностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке.

33.2.Заявители имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные иколлективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, вгосударственные и муниципальные учреждения, и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.

33.3.Заявители реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.

34. Предмет жалобы

34.1.Нарушение срока регистрации запроса (комплексного запроса) о предоставлении муниципальной услуги.

34.2.Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.

34.3.Требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Крым, муниципальными правовыми актами дляпредоставления муниципальной услуги.

34.4.Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Крым, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя.

34.5.Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа непредусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Крым, муниципальными правовыми актами.

34.6. Затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, непредусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и(или)Республики Крым, муниципальными правовыми актами.

34.7.Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок ввыданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

34.8.Нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги.

34.9.Приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Крым, муниципальными правовыми актами.

34.10.Требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо впредоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона №210 - ФЗ.

35. Органы государственной власти, организации должностные лица, которым может быть направлена жалоба

35.1.В случае обжалования действий (бездействия) или решения Главы администрации (уполномоченного лица), жалоба направляется в вышестоящий орган и (или) суд.

В случае обжалования действий (бездействия) или решения заместителя Главы администрации, должностного лица Органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба направляется на рассмотрение Главе администрации.

В Органе для Заявителей предусматривается наличие на видном месте книги жалоб ипредложений.

36. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

36.1.Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме (посредством ЕПГУ, РПГУ, официального сайта Органа, электронной почты), почтовой связью, входе предоставления муниципальной услуги, при личном обращении Заявителя в Орган, посредством телефонной «горячей линии» Совета министров Республики Крым.

Жалоба должна содержать:

1)наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего решения идействия (бездействие) которых обжалуются;

2)фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

3)сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4)доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

37. Сроки рассмотрения жалобы

37.1.В случае досудебного (внесудебного) обжалования Заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

38. Результат рассмотрения жалобы

38.1.По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

а)жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Крым;

б)в удовлетворении жалобы отказывается.

38.2.В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы ворганы прокуратуры.

39. Порядок информирования Заявителя о результатах рассмотрения жалобы

39.1.Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ орезультатах рассмотрения жалобы.

39.2.В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу вцелях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация одальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения муниципальной услуги.

39.3.В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация опорядке обжалования принятого решения.

40. Порядок обжалования решения по жалобе

40.1.Принятое, по результатам рассмотрения жалобы, решение может быть обжаловано впорядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и(или)Республики Крым.

41. Право Заявителя на получение информации и документов, необходимых дляобоснования и рассмотрения жалобы

41.1.Заявитель вправе обратиться в Орган за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в письменной форме, в том числе приличном обращении Заявителя, или в электронном виде.

42. Способы информирования Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

42.1.Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы Заявитель вправе получить наинформационных стендах, в местах предоставления муниципальной услуги, посредством телефонной связи, при личном обращении, посредством почтовой связи, в электронном виде (ЕПГУ, РПГУ, официальный сайт Органа, электронная почта Органа).

Приложение №1

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Заключение договора на установку иэксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся вмуниципальной собственности»

___________________________________________

___________________________________________ (наименование Органа)

от _________________________________________

Ф.И.О. - для физического лица

___________________________________________

полное наименование, Ф.И.О., должность

___________________________________________

руководителя - для юридического лица

___________________________________________

адрес: _____________________________________,

телефон: ___________________________________,

адрес эл. почты: _____________________________

в лице представителя (в случае представительства)

___________________________________________,

(Ф.И.О.)

действующего на основании ___________________________________________

___________________________________________,

(реквизиты документа, подтверждающего полномочия)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу заключить договор на установку рекламной конструкции по адресу:

___________________________________________________________________________________

сроком на _____ (____________________________) лет.

К заявлению прилагаю следующиедокументы: ___________________________________

___________________________________________________________________________________

Я даю согласие Отделу _______________________________________ администрации __________________________ Республики Крым на обработку и использование моих персональных данных. Я не возражаю против того, что мои персональные данные могут передаваться Отделом _______________________________________ администрации __________________________ Республики Крым третьим лицам на условиях и в порядке, определенных положениями действующего законодательства.

Заявитель __________________________ _______________ __________________________

(для юридических лиц: (подпись) (Ф.И.О.)

наименование, должность руководителя)

(М.П.)

Приложение №2

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Заключение договора на установку иэксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся вмуниципальной собственности»

Договор № _____

на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации

________________________ «___»___________20___г.

(муниципальное образование)

_____________________________________________________________ в лице ____________________, действующий на основании ____________________, именуемый в дальнейшем «Владелец», с одной стороны,

и ___________________________________ в лице ____________________, действующий на основании ____________________, именуемый в дальнейшем «Рекламораспространитель», с другой стороны, в дальнейшем совместно именуемые «Стороны», заключили настоящий Договор о следующем:

1. Предмет Договора

1.1.Владелец, действующий от имени, по поручению и в интересах населения предоставляет Рекламораспространителю, на основании настоящего Договора, всоответствии с требованиями Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «Орекламе», Правил распространения наружной рекламы, установки иэксплуатации объектов наружной рекламы и информации на территории _______, утвержденных_____________________ №___от_______, место для установки иэксплуатации объектов наружной рекламы и информации, указанных вПриложении к Договору.

1.2.Объекты наружной рекламы и информации должны быть спроектированы, изготовлены, установленыи эксплуатироваться в соответствии состроительными нормами и правилами, техническими регламентами и другими нормативными актами.

1.3.Установка и эксплуатация объектов наружной рекламы и информации допускается при наличии разрешения на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации.

1.4.При установке и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации Рекламораспространитель обязан соблюдать требования Федерального закона от13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», Правил распространения наружной рекламы, установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации натерритории _______, утвержденных __________________ №___от_______.

2. Обязанности и права Сторон

2.1.Владелец обязан:

2.1.1.Предоставить Рекламораспространителю в течение _______________ места под установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации, указанных в Приложении к Договору.

2.1.2.Обеспечить право доступа к земельному участку или недвижимому имуществу, на котором установлены и эксплуатируются объекты наружной рекламы и информации, для осуществления прав владельца (собственника) объектов наружной рекламы и информации, связанных с их эксплуатацией, техническим обслуживанием и демонтажем.

2.1.3.При необходимости обеспечить возможность подключения объектов наружной рекламы и информации к сети электропитания.

2.2.Владелец имеет право:

2.2.1.Осуществлять контроль за техническим и эстетическим использованием объектов наружной рекламы и информации и требовать устранения обнаруженных недостатков и/или нарушений в соответствии с требованиями действующего законодательства, правовыми актами органов местного самоуправления иусловиями настоящего Договора.

2.2.2.Требовать от Рекламораспространителя демонтировать объекты наружной рекламы и информации на время проведения внеплановых (экстренных) ремонтных или профилактических работ.

2.2.3.Привлекать Рекламораспространителя к праздничному оформлению территории муниципального района (городского округа), к международным, общегосударственным, муниципальным праздникам и памятным датам.

2.2.4.По мотивированному требованию государственных органов власти, обращений физических или юридических лиц прекратить действие настоящего Договора до истечения его срока в случае выявления угрозы жизни и здоровью людей, причинения вреда здоровью людей, ущерба имуществу всех видов собственности при дальнейшей эксплуатации объектов наружной рекламы иинформации.

2.3.Владелец не несет ответственность по обязательствам Рекламораспространителя.

2.4.Рекламораспространитель обязан:

2.4.1.Установитьи эксплуатировать на предоставленных местах объекты наружной рекламы и информации в точном соответствии с разрешительными документами.

2.4.2.Содержать объекты наружной рекламы и информации в надлежащем техническом, художественно-эстетическом и санитарном состоянии, проводить уборку места их установки и эксплуатации, обеспечить техническую прочность истойкость конструкциив течение всего срока эксплуатации рекламного места. Пописьменному требованию Владельца провести соответствующие работы поповышению эстетичного и/или технического состояния объектов наружной рекламы и информации. Обеспечивать надлежащее санитарное состояние прилегающей территории, осуществлять покос травы в радиусе не менее 10 метров (при установке и эксплуатации конструкции на земельном участке).

2.4.3.Использовать объекты наружной рекламы и информации исключительно в целях распространения рекламы и информации (социальной рекламы иинформации).

2.4.5.После прекращения действия или досрочного расторжения настоящего Договора в течение 3 дней удалить рекламную информацию и в течении месяца демонтировать объекты наружной рекламы и информации за свой счет, наосновании выданного предписания.В случае невыполнения обязательств подемонтажу объектов наружной рекламы и информации, Владелец осуществляет принудительный демонтаж объектов наружной рекламы и информации и вправе требовать от Рекламораспространителя возмещения убытков в размере платы зафактическую установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы иинформации, расходов по демонтажу, хранению, а в необходимых случаях - утилизации демонтированных объектов.

2.4.6.После демонтажа восстановить за свой счет занимаемое объектом наружной рекламы и информации место в первоначальное состояние сиспользованием аналогичных материалов и технологий.

2.4.7.Не эксплуатировать объекты наружной рекламы и информации безинформационных сообщений (в случае утраты актуальности коммерческой илисоциальной информации, информационное поле должно быть закрыто светлым фоном).

2.4.8.В сроки, установленные разделом 3 настоящего Договора, вносить плату за использование мест для установки и эксплуатации объектов наружной рекламы иинформации.

2.4.9.Провести маркировку объектов наружной рекламы и информации поустановленному образцу, с указанием наименования Рекламораспространителя иего номера телефона, номера разрешения на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации, его даты выдачи и срока действия, номера вРеестре разрешений на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы иинформации.

2.4.10.Установить объекты наружной рекламы и информации в соответствии ссогласованными в установленном порядке проектами, без повреждения архитектурных деталей, конструктивных элементов зданий и сооружений, подземных и наземных коммуникаций, элементов благоустройства и озеленения. Обеспечить безопасность населения при подключении объектов наружной рекламы и информации к электрической сети.

2.4.11.На безоплатной основе размещать социальную рекламу и информацию в объёме пяти процентов годового объема распространяемой им рекламы наконструкциях, предусматривающих по своим технологическим характеристикам смену изображения информационного поля.

2.4.12.За свой счет устранять повреждение зеленых насаждений икоммуникаций в зоне установкии эксплуатации объектов наружной рекламы иинформации.

2.4.13.Возмещать в полном объеме балансодержателю места материальный вред, причинённый месту установки и эксплуатации объектов наружной рекламы иинформации по вине Рекламораспространителя.

2.5.Рекламораспространитель не несет ответственность по обязательствам Владельца.

2.6.Рекламораспространитель имеет право:

2.6.1.Разместить на предоставленных Владельцем местах принадлежащие ему объекты наружной рекламы и информации на срок, предусмотренный пунктом 5.1. настоящего Договора.

2.6.2.Использовать соответствующую плоскость конструкции дляраспространения наружной рекламы коммерческого или социального характера ссоблюдением положений настоящего Договора и Правил распространения наружной рекламы, установки и эксплуатации объектов наружной рекламы иинформации на территории _______, утвержденных _____________ №___от_______.

2.6.3. Пользоваться другими правами, предусмотренными действующим законодательством.

3. Платежи и расчеты по Договору

3.1.После заключения Рекламораспространителем настоящего Договора, плата за пользование местом, которое находится в муниципальной собственности, проводится независимо от того использует его Рекламораспространитель иливременно не использует.

3.2.Ежегодная плата по настоящему Договору определяется на основании утвержденного Порядка расчёта размера платы по договору на установку иэксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на муниципальной собственности.

3.3.Оплата по настоящему Договору осуществляется ежегодно по полной предоплате (в размере 100% годовой стоимости), путем перечисления соответствующих средств в бюджет муниципального района (городского округа), спредоставлением Владельцу подтверждения факта оплаты.

3.4.Размер ежегодной платы указывается в Приложении к Договору.

3.5.Рекламораспространитель перечисляет плату по настоящему Договору втечение трёх банковских дней с момента получения расчётов.

3.6.При не поступлении на счёт Владельца платы по настоящему Договору втечении одного месяца с момента получения Рекламораспространителем расчётов, настоящий Договор может быть расторгнут в одностороннем порядке, при этом все объекты наружной рекламы и информации, указанные в Приложении к настоящему Договору, подлежат демонтажу за счет средств Рекламораспространителя.

3.7.За время размещения Рекламораспространителем социальной рекламы иинформации плата за пользование местом, определенном в разрешении наустановку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации, невзимается. Размещение социальной рекламы и информации Рекламораспространителем осуществляется на основании договора ораспространении социальной рекламы и информации.

При расчете размера платы за установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации срок размещения социальной рекламы и информации исключается из оплачиваемого периода.

3.8.Перерасчет платежей по настоящему Договору осуществляется наосновании представленных Рекламораспространителем письменных уведомлений о размещении на объектах наружной рекламы и информации материалов социальной рекламы и информации с приложением фотоотчета.

4. Ответственность Сторон

4.1.За неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение обязательств понастоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии сдействующим законодательством и настоящим Договором.

4.2.Риск случайной гибели или порчи объектов наружной рекламы иинформации несет Рекламораспространитель в течение всего срока действия настоящего Договора.

4.3.За несвоевременную оплату по настоящему Договору Рекламораспространитель уплачивает по требованию Владельца неустойку (пени) вразмере 1% от суммы просроченного платежа за каждый день просрочки.

4.4.Уплата штрафных санкций и неустойки (пени), установленных настоящим Договором и действующим законодательством, не освобождает Рекламораспространителя от выполнения возложенных на него обязательств илиустранения нарушений.

4.5.В случае наступления обстоятельств, при которых объекты наружной рекламы и информации будут представлять угрозу жизни и здоровью третьих лиц или имуществу всех форм собственности, и необходимости в связи с этим принятия неотложных мер, Владелец уполномочивает Рекламораспространителя принимать любые действия, вплоть до демонтажа объектов наружной рекламы и информации и самостоятельно нести ответственность за нарушение принадлежащих третьей стороне прав.

5. Срок действия Договора

5.1.Действие настоящего Договора распространяется на взаимоотношения, начиная с «___»___________20__г. по «___»__________20__г.

5.2.Настоящий Договор может быть расторгнут по взаимному соглашению Сторон.

5.3.Настоящий Договор может быть расторгнут досрочно любой из Сторон вслучае нарушения одной из Сторон договорных обязательств, с обязательным письменным уведомлением другой Стороны о расторжении не менее чем за 14 дней до предполагаемой даты расторжения.

5.4.Настоящий Договор может быть расторгнут досрочно в случаях, предусмотренных Правилами распространения наружной рекламы, установки иэксплуатации объектов наружной рекламы и информации на территории _______, утвержденных _____________ №___от_______.

5.5.Невозможность реализации Рекламораспространителем права на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации по не зависящим отСторон обстоятельствам является основанием для досрочного расторжения настоящего Договора по соглашению Сторон или по инициативе одной из них.

5.6.Требования технических служб обязательны для изменения условий илирасторжения настоящего Договора.

5.7.Настоящий Договор считается утратившим силу после заключения соответствующего дополнительного соглашения, при условии полного демонтажа объектов наружной рекламы и информации и проведения работ по благоустройству рекламного места за средства Рекламораспространителя.

6. Форс-мажорные обстоятельства

6.1.Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, которые возникли на территории исполнения настоящего Договора после его заключения, либо если неисполнение обязательств Сторонами по настоящему Договору явилось следствием событий чрезвычайного характера, которые Стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами.

6.2.К обстоятельствам непреодолимой силы относятся события, перечисленные в действующем законодательстве Российской Федерации.

6.3.Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств, обязана в письменной форме, с приложением копий соответствующих документов в5-дневный срок известить другую Сторону о наступлении подобных обстоятельств.

6.4.По прекращении действия форс-мажорных обстоятельств, Сторона непозднее 2-х рабочих дней с момента прекращения действия форс-мажорных обстоятельств обязана известить об этом другую Сторону в письменном виде. Приэтом Сторона должна указать срок, в который предполагается исполнить обязательства по настоящему Договору. Если Сторона не направит илинесвоевременно направит необходимое извещение, то она обязана возместить другой Стороне убытки, причинённые не извещением или несвоевременным извещением.

6.5.В случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы срок выполнения обязательств по настоящему Договору подлежит переносу соразмерно времени, в течение которого действуют такие обстоятельства и их последствия.

6.6.В случае возникновения или возможности возникновения каких-либо других форс-мажорных ситуаций, могущих повлиять на обязательства Сторон врамках настоящего Договора, Стороны обязаны известить друг друга немедленно с момента возникновения или возможности возникновения таких ситуаций.

7. Заключительные положения

7.1.Настоящий Договор вступает в силу с даты подписания сроком действия на________.

7.2.В случае изменения Рекламораспространителем технологии смены изображения на объектах наружной рекламы и информации, Владелец вносит вПриложение к настоящему Договору соответствующие изменения путем заключения дополнительного соглашения.

7.3.В случае если в указанные в настоящем Договоре сроки объекты наружной рекламы и информации не были демонтированы, Владелец осуществляет демонтаж объектов наружной рекламы и информации с последующим возмещением затрат Рекламораспространителем.

7.4.Стороны в недельный срок в письменном виде обязаны уведомить друг друга об изменении своего наименования, местонахождения, платежных реквизитов, системы налогообложения или реорганизации.

7.5.Все изменения, дополнения и приложения к настоящему Договору оформляются Сторонами в письменном виде путем заключения дополнительных соглашений, имеют одинаковую юридическую силу, если они подписаны Сторонами или их уполномоченными представителями, и являются неотъемлемой частью настоящего Договора.

7.6.Настоящий Договор составлен на русском языке, при полном понимании Сторонами его условий и терминологии, в двух аутентичных экземплярах, которые имеют одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

7.7.Все споры, которые могут возникнуть из данного Договора или в связи сним, Стороныбудут разрешать путём переговоров.

7.8.Если Стороны не придут к соглашению по спорному вопросу, ониобращаются в суд в соответствии с действующим законодательством.

7.9.По всем вопросам, не урегулированным настоящим Договором, Стороныбудут руководствоваться действующим законодательством.

8. Адреса и реквизиты Сторон

Владелец: Рекламораспространитель:

Руководитель (должность) Руководитель (должность)

_____________/___________/ _____________/___________/

М.П. М.П.

Приложение Приложение
Дата создания: 23-06-2021
Дата последнего изменения: 23-06-2021
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *